Мастерская Василия Никольского

Стили ведения переговоров

По мере формирования группы

Цели тренинга:

  • Научиться вести переговоры в различных стилях
  • Уметь выбирать стиль ведения диалога, исходя из текущей ситуации, дающий максимальные возможности решения поставленных задач
  • Развитие у участников тренинга стратегической гибкости ведения переговоров на высшем уровне
для физ.лиц
17000 рубль
для юр.лиц
20000 рубль

Продолжительность: 2 дня

Целевая аудитория: все специалисты и представители организации, вступающие в деловые коммуникации от имени организации как на внешнем, так и на внутреннем уровне взаимодействия.

Название: «Cтили  ведения бизнес переговоров»

Предназначение: развитие навыков ведения деловых коммуникаций в бизнесе

Результат: повышение уровня профессиональных знаний и навыков в области профессиональных переговоров. 

Задачи: 

  • Получение знаний и навыков ведения переговоров в различных стилях;
  • Получение инструментов для реализации выбранного стиля ведения переговоров;
  • Отработать методику выбора стиля ведения переговоров в зависимости от текущей ситуации;
  • Расширить линейку инструментов ведения профессиональных переговоров;
  • Формирование алгоритмов использования различных стилей профессиональных переговоров;
  • Совершенствование индивидуального стиля переговоров, что позволит быть успешным в условиях конкуренции;
  • Освоение навыков эффективного проведения встреч с клиентом;
  • Повышение мотивации профессионального роста специалистов компании;

Модули: 

  • Основа выбора модели ведения переговоров
  • Модель - партнерские переговоры
  • Позиционные торги или жесткие переговоры
  • Модель - компромиссные переговоры
  • Провоцирующая риторика в переговорах
  • Восточная модель ведения переговоров 

Методы ведения:

  • информационные блоки;
  • моделирование и анализ типовых ситуаций;
  • фасилитация, групповые дискуссии;
  • мозговые штурмы;
  • индивидуальные упражнения;
  • групповые упражнения участников;
  • экспресс-диагностика и анализ результатов 

Что получат участники программы: 

  • Системный подход к ведению переговоров.
  • Эффективные алгоритмы взаимодействия с различными оппонентами.
  • Широкий набор эффективных инструментов для ведения переговоров в различных стилях.
  • Снижение энергетических затрат на коммуникации с оппонентами.
  • Навыки распознавания типа переговорщика и подбор наиболее эффективного стиля коммуникации с ним.
  • Определение ближайших зон для дальнейшего развития в области профессиональных переговоров.
  • Навыки эффективной защиты своих интересов.
  • Снижение физических и эмоциональных нагрузок в процессе деятельности.

Cтили  ведения бизнес переговоров

Основа выбора модели ведения переговоров

  • Основные стили ведения переговоров в бизнесе;
  • Подготовка к переговорам и выбор оптимального стиля;
  • Свой стиль – особенности личности в точке принятия решений;

Модель - партнерские переговоры

  • Формирование будущего через модели сотрудничества;
  • Подводные камни - ловушки «псевдо - партнер»;
  • Опасность ориентиров на отношения - «комфорт за счет прибыли компании»;

Позиционные торги или жесткие переговоры

  • Методы ведения переговоров о цене в жестких условиях;
  • Поиск новых возможностей в жесткой позиции. Причины и следствия использования стиля;
  • Жесткая позиция, как способ защиты на неосознанном уровне;
  • Ответственность за сорванные переговоры. Кому нужны «красивые истории» в отсутствии результата?;

Модель - компромиссные переговоры

  • Иллюзия компромисса в зоне постоянных уступок;
  • Критерии для перехода к поиску компромиссов;
  • Финансовые решения в нефинансовых вопросах. Язык цифр для достижения компромиссов;
  • Техника работы с нежелательной победой. Возврат в точку «vin-vin».

Провоцирующая риторика в переговорах

  • Риторика переговорного процесса «Открытая ладонь» и «Сжатый кулак»;
  • Юмор на переговорах. Можешь не шутить…. – Не шути!;
  • Острые вопросы и нежелательная тема…
  • Роль провокатора на переговорах. Способы взаимодействия.

Восточная модель ведения переговоров

  • Удовольствие от процесса – возможно ли?
  • Поиск различий для открытия общих целей;
  • Ценности, как основной фактор принятия решений;
  • Философия и культура на поле переговоров. Роль и влияние;

Запись на мероприятие

Сформировать счет - 20000 руб.

Создать счет
Распечатать счет
перейти к программам Все программы и обучающие мероприятия