Мастерская Василия Никольского

Переговоры в бизнесе - стратегия и тактика

09 - 10 февраля 2019 года

Цели тренинга:

  • Научиться отстаивать свои интересы и интересы компании в переговорах
  • Повысить эффективность проведения сложных переговоров при работе с группой и в конфликтных ситуациях
  • Получить навыки управления диалогом и приведения встречи к запланированному результату
Научитесь договариваться и вам не придется никому объявлять войну…
для физ.лиц
15000 рубль
для юр.лиц
18000 рубль

Продолжительность: 3 дня

Целевая аудитория: все специалисты организации, вступающие в деловые коммуникации как на внешнем, так и на внутреннем уровне взаимодействия.

Цель ведения переговоров

Научиться отстаивать свои интересы в переговорах, повысить эффективность ведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе деловых коммуникаций на внешнем и внутреннем уровне организации. 

Предназначение

Получение знаний и развитие навыков профессионального ведения деловых коммуникаций в бизнесе

Результат

Повышение уровня профессиональных знаний и навыков в области профессиональных переговоров. Получение рабочих инструментов и эффективных моделей поведения для успешного ведения переговоров в бизнесе

Задачи:

  • Выработать системный подход к подготовке и проведению переговоров различного уровня сложности.
  • Отработать техники корректного воздействия на партнера по переговорам
  • Научиться управлять переговорами для достижения запланированного результата
  • Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.
  • Научиться находить конструктивное решение в любой переговорной ситуации
  • Повысить профессиональный уровень деловых коммуникаций

Модули:

  • Этика и мораль деловых коммуникаций в России
  • Переговоры, как искусство управления отношениями в бизнесе
  • Эффективные методы делового общения – как выбрать?
  • Тактические приемы, обеспечивающие положительный результат
  • Оппонент, как единственный путь к достижению успеха на переговорах
  • Технологии взаимодействия с различными представителями другой стороны
  • Переговоры о цене, как важнейший этап встречи – особенности национальной кухни
  • Переговоры в условиях эмоционального прессинга.
  • Жесткие переговоры в личной жизни и бизнесе – кому это выгодно?

Методы ведения:

  • информационные блоки;
  • моделирование и анализ типовых ситуаций;
  • тяжелые и легкие провокации от тренера
  • фасилитация, групповые дискуссии;
  • мозговые штурмы;
  • индивидуальные упражнения;
  • групповые упражнения участников;
  • экспресс-диагностика и анализ результатов

Что получат участники программы:

  • Системный подход к ведению деловых переговоров .
  • Эффективные алгоритмы взаимодействия с любым оппонентом.
  • Широкий набор эффективных инструментов для построения деловых коммуникаций
  • Снижение временных затрат на коммуникации с оппонентами.
  • Определение ближайших зон для дальнейшего развития в области профессиональных переговоров.
  • Навыки эффективной защиты собственной позиции.
  • Снижение физических и эмоциональных нагрузок в процессе деятельности.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА - Профессиональные переговоры

  • Философия деловых коммуникаций в бизнесе.
  • Подготовка – как обязательный этап процесса «ПЕРЕГОВОРЫ».
  • Домашние заготовки, как основа ударной и оборонительной линии.
  • Первая фаза взаимодействия в переговорах – правила формирования поля.
  • Оценка ситуации и методы «снятия лака» с заявленной позиции.
  • Представитель, как источник энергии и информации.
  • Методы считывания информации с невербальной части общения.
  • Эмоциональная составляющая на переговорах - управление и контроль.
  • Переговоры о цене, как особая история Российской кухни.
  • Цена – фокусы внимания и ловушки для дилетанта.
  • Форма и методы обоснования основного предложения.
  • Построение мостов для выхода из трудных ситуаций.
  • Конфликт интересов – как основная причина «военных действий»
  • Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента.
  • Технологии работы с эмоциональными всплесками оппонента
  • Техника работы с ударом «ниже пояса» - методы защиты и упреждения
  • Использование мягких инструментов при жестких «наездах» в переговорах
  • Технологии работы в групповых переговорах – роли и задачи
  • Эффективные и эффектные методы завершения переговоров
  • Анализ проведенных переговоров, как инструмент развития навыков
  • Этика деловых коммуникаций – как залог позитивного будущего в бизнесе.

Подача своей позиции в переговорах

Что такое менеджмент в действии, это переговоры! Все начинается с правильно поставленной цели.

«Как сделать так, что бы, проблема была решена в нашу пользу, с наименьшими потерями, а лучше совершенно без потерь» ?

Важно помнить, что принятие своей точки зрения в переговорах, за единственно верную, является ошибкой! В переговорах достигает успеха тот, кто способен посмотреть на вопрос с разных сторон. А изначально продуманный вариант должен быть каркасом для компромисса, а не монолитом, не поддающимся обсуждению. Если вы не допускаете компромисса, то вместо переговоров вы получите конфликт. Надо ли рассказывать, что это значит для бизнеса?

Теперь обобщим:

К переговорам готов тот, кто задумался над вопросами:

  • Как сильно цели партнеров отличаются, от ваших?
  • Как сильно разняться ваши с партнером пути достижения целей?
  • Какими средствами достижения цели располагает партнер (люди, средства, сроки)?
  • Может ли быть у противоположной стороны информация, которой нет у вас (и наоборот)?

Запись на мероприятие

 

Сформировать счет - 18000 руб.

Найти
Ввести в ручную
Создать счет
Распечатать счет

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
Отправить запрос Все тренинги и обучающие мероприятия