Мастерская Василия Никольского

Управление персоналом - практики лидерства

По мере формирования группы

Цели тренинга:

  • Повысить эффективность работы руководителей за счет профессионального исполнения своих функциональных обязанностей.
  • Повысить эффективность личностного влияния в деловом взаимодействии разных уровней системы.
  • Повысить осознанность в применении инструментов ситуационного лидерства.
Профессиональная команда исполнителей – это только половина успеха. Вторая половина – профессионализм руководителей, которым доверят управление этой командой.
для физ.лиц
36000 рубль
для юр.лиц
40000 рубль
Для бронирования места и участия
в мероприятии внесите предоплату 50%

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

Целевая аудитория: РУКОВОДИТЕЛИ ВСЕХ УРОВНЕЙ

Задачи:

  • Получение системных знаний и навыков эффективного управления персоналом;
  • Понимать специфику применения стилей руководства с учетом индивидуальных особенностей подчиненных;
  • Получить представление ключевых качеств Лидера и понять его инструменты влияния;
  • Научиться быстро и качественно диагностировать сотрудника;
  • Узнать, как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника;
  • Получить понимание и практику управления в стиле стилей лидера;
  • Формирование алгоритмов эффективного управления не только новичками, но и неформальными лидерами в коллективе;
  • Освоить осознанный подход к своему естественному стилю управления;
  • Получение инструментов, позволяющих повысить свой авторитет и результативность своей деятельности как руководителя;
  • Освоение системного подхода к стимулированию и мотивации сотрудников;
  • Создание условий для профессионального роста и позитивных изменений в используемых моделях управления.

Модули:

  • Компания - как система взаимоотношений в бизнесе;
  • Основные методы построения отношений с подчиненными;
  • Инструменты влияния – «классический подход» и «модель лидера»;
  • Инструменты измерения эффективности управленца;
  • Ярлык «Вечный зам» - причины, последствия, диагностика;
  • Принципы ситуационного лидерства в организации;
  • «Варварское» и «Деликатное» влияние в коммуникациях руководителей; 
  • Индивидуальная диагностика знаний и навыков сотрудника;
  • Инструменты оценки и корректного отбора кандидатов;
  • Грамотная постановка целей и задач подчиненным;
  • Время как невозвратный ресурс бизнес - организации;
  • Внедрение правил лидера при построении взаимоотношений «руководитель-подчиненный»;
  • Основы построения системы мотивации в отделе;
  • Кадровая безопасность, как реализация практики ситуационного лидерства.

Что получат участники программы:

  • Знания и навыки профессионально подхода к задачам управления персоналом;
  • Повышение осознанности в необходимости развития в себе лидерских качеств;
  • Алгоритмы эффективного взаимодействия лидер – группа, лидер - лидер;
  • Модели грамотного использования ресурсов компании и своих полномочий;
  • Навыки качественной постановки задач и контроля их выполнения;
  • Понимание системного подхода к развитию подчиненного, отдела и всей компании;
  • Инструменты профессионального влияния на подчиненных деликатным методом;
  • Знания, необходимые для качественной мотивации и стимулирования подчиненных;
  • Снижение энергетических нагрузок в процессе управленческой деятельности.

Методы ведения:

  • информационные блоки;
  • моделирование и анализ типовых ситуаций;
  • фасилитация, групповые дискуссии;
  • мозговые штурмы;
  • индивидуальные упражнения;
  • групповые упражнения участников;
  • экспресс – диагностика и анализ результатов;

Темы тренинга:

  • Hard skills  и Soft skills – трехмерная диагностика руководителя завтрашнего дня;
  • Целеполагание в деятельности руководителя и лидера;
  • Стратегическое мышление управленца в организации;
  • Методы измерения эффективности деятельности руководителя;
  • Диагностика стиля руководителя и лидера – свой стиль;
  • Классические методы управления в России – ищем плюсы;
  • Исполнитель, руководитель, лидер – учимся отличать;
  • Сила и харизма лидера – где брать и как тренировать;
  • Основы построения партнерских отношений с подчиненными в организации;
  • Способы и методы оценки ключевых компетенций персонала;
  • Эффективность мотивации – как выбрать корректный инструмент.
  • Базовые навыки реализации ситуационного лидерства;
  • Эмоциональный интеллект – зачем он руководителю и лидеру;
  • Подчиненные манипуляторы – форма конструктивного диалога;
  • Делегирование полномочий как способ развития и увольнения перспективного подчиненного;
  • Компетентность в постановке целей на личностном уровне;
  • Умные цели – методика эффективного взаимодействия;
  • Как контроль превращает руководителя в пастуха – лидера в аутсайдера;
  • Инструменты эффективного контроля подчиненных;
  • Ключевые правила лидера работающие на результат;

Запись на мероприятие

Сформировать счет - 40000 руб.

Создать счет
Распечатать счет
Отправить запрос Мы обеспечиваем нашим партнерам уверенность в завтрашнем дне!