Бизнес-тренинги в СПБ, обучение и развитие
персонала
Management Business Happiness
Краткая форма

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Прошедшие мероприятия
03 Август 2017
03 Августа стартовал очередной этап многоуровневой программы подготовки профессиональных переговорщиков для компании ГАЗПРОМ НЕФТЬ.
30 Июль 2017
30 Июля компания БАЛТФУД прошла обучение по теме «Активные продажи, как технология продвижения на конкурентном рынке».
14 Июль 2017
14 Июля руководители разных компаний и сфер деятельности встретились на открытом тренинге Василия Никольского «Эффективное управление персоналом».
09 Июль 2017
09 Июля стартовала модульная программа обучения специалистов одного из крупнейших игроков IT – рынка.
Смотреть Все события



Смотреть все фото с тренингов
Подписаться на рассылку

Школа переговорщиков ШИП

Школа менеджера

Школа продаж

акции MBH group

Новости компании
На сайте открылся новый раздел

Под руководством Василия Никольского мы открыли новый раздел на сайтегде будет собрана и структурирована полезная информация, связанная с обучением и развитием как отдельно взятого специалиста, так и организации в целом.

Прямой эфир с Василием Никольским

Состоялся прямой эфир с Василием Никольским на тему "Техники обучения взрослых" на телеканале Тв 24 часа в программе Константина Барежева "Дело техники".  Обсудили не только способы обучения...

В Тюмени прошел турнир переговорщиков сбытового блока

Турнир проходил во второй раз и собрал лучших менеджеров из 14 городов России и стран СНГ. Победителей определяли в несколько этапов. 

Яндекс.Метрика
Бизнес-тренинги в Санкт-Петербурге. Расписание тренингов. Сайт посвящён тренингам для менеджеров, директоров, владельцев бизнесов, менеджеров по продажам...
Расписание
Список мероприятий
Ближайшие тренинги
01-02 декабря 2017г.
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
Сегодня 19 Ноября 2017
По мере формирования группы

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ЧАСТЬ 2
CТИЛИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРОВ

Цели тренинга:

  • Научиться вести переговоры в различных стилях
  • Уметь выбирать стиль ведения диалога, исходя из текущей ситуации, дающий максимальные возможности решения поставленных задач
  • Развитие у участников тренинга стратегической гибкости ведения переговоров на высшем уровне

Посмотреть программу полностью
Записаться на это мероприятие
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ЧАСТЬ 2
CТИЛИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРОВ

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

Целевая аудитория: специалисты отделов взаимодействующих с клиентами, как внешними, так и внутренними.

Название: «Cтили  ведения бизнес переговоров»

Предназначение: развитие навыков ведения деловых коммуникаций в бизнесе

Результат: повышение уровня профессиональных знаний и навыков в области профессиональных переговоров. 

Цель тренинга: 

Научиться вести переговоры в различных стилях. Уметь выбирать стиль ведения диалога исходя из текущей ситуации и дающий максимальные возможности решения поставленных задач. Развитие у участников тренинга стратегической гибкости ведения переговоров на высшем уровне.

Задачи: 

  • Получение знаний и навыков ведения переговоров в различных стилях;
  • Получение инструментов для реализации выбранного стиля ведения переговоров;
  • Отработать методику выбора стиля ведения переговоров в зависимости от текущей ситуации;
  • Расширить линейку инструментов ведения профессиональных переговоров;
  • Формирование алгоритмов использования различных стилей профессиональных переговоров;
  • Совершенствование индивидуального стиля переговоров, что позволит быть успешным в условиях конкуренции;
  • Освоение навыков эффективного проведения встреч с клиентом;
  • Повышение мотивации профессионального роста специалистов компании;

Модули: 

  • Основа выбора модели ведения переговоров
  • Модель - партнерские переговоры
  • Позиционные торги или жесткие переговоры
  • Модель - компромиссные переговоры
  • Провоцирующая риторика в переговорах
  • Восточная модель ведения переговоров 

Методы ведения:

  • информационные блоки;
  • моделирование и анализ типовых ситуаций;
  • фасилитация, групповые дискуссии;
  • мозговые штурмы;
  • индивидуальные упражнения;
  • групповые упражнения участников;
  • экспресс-диагностика и анализ результатов 

Что получат участники программы: 

  • Системный подход к ведению переговоров.
  • Эффективные алгоритмы взаимодействия с различными оппонентами.
  • Широкий набор эффективных инструментов для ведения переговоров в различных стилях.
  • Снижение энергетических затрат на коммуникации с оппонентами.
  • Навыки распознавания типа переговорщика и подбор наиболее эффективного стиля коммуникации с ним.
  • Определение ближайших зон для дальнейшего развития в области профессиональных переговоров.
  • Навыки эффективной защиты своих интересов.
  • Снижение физических и эмоциональных нагрузок в процессе деятельности.

Cтили  ведения бизнес переговоров

Основа выбора модели ведения переговоров

  • Основные стили ведения переговоров в бизнесе;
  • Подготовка к переговорам и выбор оптимального стиля;
  • Свой стиль – особенности личности в точке принятия решений;

Модель - партнерские переговоры

  • Формирование будущего через модели сотрудничества;
  • Подводные камни - ловушки «псевдо - партнер»;
  • Опасность ориентиров на отношения - «комфорт за счет прибыли компании»;

Позиционные торги или жесткие переговоры

  • Методы ведения переговоров о цене в жестких условиях;
  • Поиск новых возможностей в жесткой позиции. Причины и следствия использования стиля;
  • Жесткая позиция, как способ защиты на неосознанном уровне;
  • Ответственность за сорванные переговоры. Кому нужны «красивые истории» в отсутствии результата?;

Модель - компромиссные переговоры

  • Иллюзия компромисса в зоне постоянных уступок;
  • Критерии для перехода к поиску компромиссов;
  • Финансовые решения в нефинансовых вопросах. Язык цифр для достижения компромиссов;
  • Техника работы с нежелательной победой. Возврат в точку «vin-vin».

Провоцирующая риторика в переговорах

  • Риторика переговорного процесса «Открытая ладонь» и «Сжатый кулак»;
  • Юмор на переговорах. Можешь не шутить…. – Не шути!;
  • Острые вопросы и нежелательная тема…
  • Роль провокатора на переговорах. Способы взаимодействия.

Восточная модель ведения переговоров

  • Удовольствие от процесса – возможно ли?
  • Поиск различий для открытия общих целей;
  • Ценности, как основной фактор принятия решений;
  • Философия и культура на поле переговоров. Роль и влияние;
Мероприятие — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ЧАСТЬ 2
CТИЛИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРОВ
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
Стоимость
12000
RUB
15000