Обучение персонала активным продажам.
Все программы тренингов
Management Business Happiness
Краткая форма

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Прошедшие мероприятия
03 Август 2017
03 Августа стартовал очередной этап многоуровневой программы подготовки профессиональных переговорщиков для компании ГАЗПРОМ НЕФТЬ.
30 Июль 2017
30 Июля компания БАЛТФУД прошла обучение по теме «Активные продажи, как технология продвижения на конкурентном рынке».
14 Июль 2017
14 Июля руководители разных компаний и сфер деятельности встретились на открытом тренинге Василия Никольского «Эффективное управление персоналом».
09 Июль 2017
09 Июля стартовала модульная программа обучения специалистов одного из крупнейших игроков IT – рынка.
Смотреть Все события



Смотреть все фото с тренингов
Подписаться на рассылку

Школа переговорщиков ШИП

Школа менеджера

Школа продаж

акции MBH group

Новости компании
На сайте открылся новый раздел

Под руководством Василия Никольского мы открыли новый раздел на сайтегде будет собрана и структурирована полезная информация, связанная с обучением и развитием как отдельно взятого специалиста, так и организации в целом.

Прямой эфир с Василием Никольским

Состоялся прямой эфир с Василием Никольским на тему "Техники обучения взрослых" на телеканале Тв 24 часа в программе Константина Барежева "Дело техники".  Обсудили не только способы обучения...

В Тюмени прошел турнир переговорщиков сбытового блока

Турнир проходил во второй раз и собрал лучших менеджеров из 14 городов России и стран СНГ. Победителей определяли в несколько этапов. 

Яндекс.Метрика
Что такое активные продажи и кому они нужны ? Продажа, при которой поиск клиента и продажа товара с реальной предоплатой полностью лежит на продавце.
Расписание
Список мероприятий
Ближайшие тренинги
29-30 сентября 2017г.
03 октября 2017г.
06-07 октября 2017г.
10-11 ноября 2017г.
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
Сегодня 23 Сентября 2017
По мере формирования группы

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

Цели тренинга:

  • Определение реального уровня компетенций
  • Формирование алгоритмов продаж
  • Повышение эффективности отдела продаж
  • Переговоры по телефону и при личной встрече
  • Повышение мотивации профессионального роста

Отзывы участников

Солина Ольга Валерьевна - Начальник финансового отдела,
ООО «Сэтл Сити»

Максимально насыщенный тренинг информацией, как теоретической так и практической, великолепная подача информации. Мастер, пробуждающий к действиям и развитию. Хорошая организация тренинга.

Скобелева Елена Сергеевна - ведущий специалист по продажам, «Магистраль-Арматурен»

Выходные были потрачены не зря! Все было интересно, продуктивно и на высоком уровне. Высокий уровень профессионализма тренера, дал много «шпаргалок», которые помогут мне расти как личности, так и специалисту. Все отлично.

Посмотреть программу полностью
Записаться на это мероприятие
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

Продолжительность: 1 день.

Целевая аудитория: специалисты отдела продаж

Цели тренинга:

Повысить эффективность личных продаж участников тренинга за счет активного подхода к общению с клиентом по телефону и при личной встрече. Развитие коммуникативных навыков и качеств, необходимых для увеличения количества постоянных клиентов и продвижения компании на конкурентном рынке.

Задачи:

  • Определение зон ближайшего развития для специалистов отдела продаж
  • Отработка эффективных моделей поведения при взаимодействии с клиентами компании
  • Получение инструментов, позволяющих повысить эффективность профессиональной деятельности специалиста отдела продаж
  • Освоение навыков эффективного преодоления возражений
  • Получение инструментов снижения эмоциональных нагрузок в процессе коммуникаций с клиентами
  • Создание эффективных алгоритмов и стандартов общения в продажах
  • Повышение мотивации профессионального роста специалистов компании

Модули:

  • Конкурентная среда как возможность для роста
  • Психологические особенности в деловых коммуникациях
  • Ориентация на интересы клиента как фундамент долгосрочных отношений с партнерами
  • Правила построения долгосрочных отношений с клиентами
  • Работа в зоне конфликта – профессиональный подход
  • Формирование бизнес-предложений для «жадных» клиентов
  • Работа в зоне торга – возражение как возможность продавать
  • Профессиональное завершение деловой коммуникации
  • Сервисная обработка процесса «ПРОДАЖИ»
  • Команда профессионалов – как гарант будущего организации

Методы ведения:

  • информационные блоки;
  • моделирование и анализ типовых ситуаций;
  • фасилитация, групповые дискуссии;
  • мозговые штурмы;
  • индивидуальные упражнения;
  • групповые упражнения участников;
  • экспресс-диагностика и анализ результатов;

Что получат участники программы:

  • Знания в области профессионального взаимодействия с клиентами
  • Навыки управления процессом «ПРОДАЖИ»
  • Системный подход к выполнению своих профессиональных обязанностей
  • Эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами
  • Грамотное использование методов активного продвижения
  • Способы взаимодействия с клиентами в конфликте
  • Переход из режима «ОТЖИМ» в режим «РАЗВИТИЕ»
  • Навыки качественной работы с ресурсами компании
  • Снижение физических и эмоциональных нагрузок в процессе деятельности.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА "Активные продажи"

  • Продажи на конкурентном рынке
  • Идеология продаж. Зачем с клиентом надо дружить?
  • Эффективность личных продаж – методы измерения
  • Личный вклад в команде – структура и цели
  • Этап подготовки к встрече с клиентом как основа успеха
  • Сложности первого контакта. Почему мне клиенты говорят "НЕТ"
  • Ключевые факторы при первой встрече с клиентом
  • Работа с разными типами клиентов в одном ключе. Ищем кнопку
  • Потребности как устаревший термин в продажах. Пора идти дальше
  • Телефон – как основной инструмент в отделе продаж
  • Основы профессиональных переговоров в продажах
  • Личная встреча с клиентом – правила, инструменты, техники
  • «Переговорщик» как компетенция профессионального продавца
  • Когда заканчиваются продажи и начинаются переговоры?
  • Стандарты, помогающие демонстрировать профессионализм
  • Предложение от которого он не смог отказаться. Убедительность в продажах
  • Аргументация – метод построения доказательств
  • Уверенность в продажах как признак профессионализма
  • Моя работа «Продавец» личный стиль успешного специалиста
  • Работа с «холодным» клиентом как результат отсутствия структуры процесса «ПРОДАЖИ»
  • Возражения клиента как возможность оформить сделку
  • Действия клиента как результат качества работы продавца
  • Правила выхода из торгов и согласование договоренностей
  • Завершение контакта и продажа следующей встречи
  • Сервисный апгрейд процесса «ПРОДАЖИ»
Мероприятие — АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
Стоимость
10000
RUB
12000

Представляем тренинг экспертного уровня

«Активные продажи как метод продвижения на конкурентном рынке»

Профессионализм любого специалиста отдела продаж – это набор его компетенций. Именно прокачкой этих компетенций мы и займемся на нашем двухдневном тренинге. Формат тренинга позволяет каждому участнику понять именно свою зону ближайшего развития как профессионала. Практические занятия выстроены таким образом, что участники переходят от простых ловушек в процессе общения к сложным эмоциональным практикам с давлением и тренировкой стрессоустойчивости.

Эффективность любого специалиста отдела продаж – это набор используемых им инструментов. Участники получат внушительный арсенал: от легких приемов присоединения до тяжелых манипулятивных техник ведения переговоров в продажах. Самое главное – все эти инструменты будут отработаны участниками уже в процессе тренинга. Кроме этого, каждый участник проанализирует свою работу сам, плюс получит обратную связь от группы и тренера по качеству их применения.    

Мотивация любого специалиста отдела продаж – это уровень его осознанности своей профессиональной деятельности. Участники пройдут особый этап определения своих целей и задач в развитии себя, как основного инструмента для формирования успешного будущего.

И самое главное!
Мы уверены – без этого тренинга допускать представителя компании к общению с клиентами и партнерами ОПАСНО НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ!

Мы уверенны, что именно постоянное развитие позволяет сохранять высокий уровень конкурентоспособности любой компании!
Позвони нам, и мы расскажем, как снизить стоимость участия в тренинге!

Кто такой специалист по продажам?

Вы заинтересовались активными продажами? Так знайте, специалист по продажам, это тот, кто может продать что угодно, кому угодно. Именно так, а не иначе, для того чтобы освоить данную технику продаж и научиться ею пользоваться, необходимо пройти обучение.

Представьте себя в качестве покупателя, а ещё лучше вспомните случай из жизни. Каждый из нас, когда-либо, делал важные, дорогие покупки. Всегда ли продавец был компетентен, вежлив и профессионален? Скорее всего, было по-разному. Результат покупки, тоже был разный.

  • Главное качество успешного продавца, это профессионализм, а точнее профессиональное знание того, что он продает. Доскональное изучение предмета продажи.
  • Приятный тембр голоса, улыбка и вежливость, это второе важное качество.
  • Получение удовольствие от самого процесса работы, это третье.

Хороший менеджер по продажам, это залог успеха компании! Грамотный руководитель это знает и ценит таких работников. Специалист такого уровня будет всегда востребован, а его зарплата будет адекватна способностям.