Жесткие переговоры. Обучение персонала от
профессиональных тренеров. Василий Никольский
Management Business Happiness
Краткая форма

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Прошедшие мероприятия
03 Август 2017
03 Августа стартовал очередной этап многоуровневой программы подготовки профессиональных переговорщиков для компании ГАЗПРОМ НЕФТЬ.
30 Июль 2017
30 Июля компания БАЛТФУД прошла обучение по теме «Активные продажи, как технология продвижения на конкурентном рынке».
14 Июль 2017
14 Июля руководители разных компаний и сфер деятельности встретились на открытом тренинге Василия Никольского «Эффективное управление персоналом».
09 Июль 2017
09 Июля стартовала модульная программа обучения специалистов одного из крупнейших игроков IT – рынка.
Смотреть Все события



Смотреть все фото с тренингов
Подписаться на рассылку

Школа переговорщиков ШИП

Школа менеджера

Школа продаж

акции MBH group

Новости компании
На сайте открылся новый раздел

Под руководством Василия Никольского мы открыли новый раздел на сайтегде будет собрана и структурирована полезная информация, связанная с обучением и развитием как отдельно взятого специалиста, так и организации в целом.

Прямой эфир с Василием Никольским

Состоялся прямой эфир с Василием Никольским на тему "Техники обучения взрослых" на телеканале Тв 24 часа в программе Константина Барежева "Дело техники".  Обсудили не только способы обучения...

В Тюмени прошел турнир переговорщиков сбытового блока

Турнир проходил во второй раз и собрал лучших менеджеров из 14 городов России и стран СНГ. Победителей определяли в несколько этапов. 

Яндекс.Метрика
Программа стратегия и тактика ведения переговоров
Расписание
Список мероприятий
Ближайшие тренинги
29-30 сентября 2017г.
03 октября 2017г.
06-07 октября 2017г.
10-11 ноября 2017г.
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
Сегодня 23 Сентября 2017
10-11 ноября 2017г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ЧАСТЬ 1
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Цели тренинга:

  • Научиться отстаивать свои интересы и интересы компании в переговорах
  • Повысить эффективность проведения сложных переговоров при работе с группой и в конфликтных ситуациях
  • Получить навыки управления диалогом и приведения встречи к запланированному результату

Отзывы участников

Солина Ольга Валерьевна - Начальник финансового отдела,
ООО «Сэтл Сити»

Максимально насыщенный тренинг информацией, как теоретической так и практической, великолепная подача информации. Мастер, пробуждающий к действиям и развитию. Хорошая организация тренинга.

Скобелева Елена Сергеевна - ведущий специалист по продажам, «Магистраль-Арматурен»

Выходные были потрачены не зря! Все было интересно, продуктивно и на высоком уровне. Высокий уровень профессионализма тренера, дал много «шпаргалок», которые помогут мне расти как личности, так и специалисту. Все отлично.

Андрей| Городской Центр Экспертиз

Спасибо огромное Василию за его профессионализм и огромный труд. Получили массу полезных знаний которые жизненно необходимы!!!

Посмотреть программу полностью
Записаться на это мероприятие
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ЧАСТЬ 1
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Продолжительность: 2 дня

Целевая аудитория: все специалисты организации, вступающие в деловые коммуникации как на внешнем, так и на внутреннем уровне взаимодействия.
.
 

Цель ведения переговоров

Научиться отстаивать свои интересы в переговорах, повысить эффективность ведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе деловых коммуникаций на внешнем и внутреннем уровне организации. 

Предназначение

Получение знаний и развитие навыков профессионального ведения деловых коммуникаций в бизнесе

Результат

Повышение уровня профессиональных знаний и навыков в области профессиональных переговоров. Получение рабочих инструментов и эффективных моделей поведения для успешного ведения переговоров в бизнесе

Задачи:

  • Выработать системный подход к подготовке и проведению переговоров различного уровня сложности.
  • Отработать техники корректного воздействия на партнера по переговорам
  • Научиться управлять переговорами для достижения запланированного результата
  • Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.
  • Научиться находить конструктивное решение в любой переговорной ситуации
  • Повысить профессиональный уровень деловых коммуникаций

Модули:

  • Этика и мораль деловых коммуникаций в России
  • Переговоры, как искусство управления отношениями в бизнесе
  • Эффективные методы делового общения – как выбрать?
  • Тактические приемы, обеспечивающие положительный результат
  • Оппонент, как единственный путь к достижению успеха на переговорах
  • Технологии взаимодействия с различными представителями другой стороны
  • Переговоры о цене, как важнейший этап встречи – особенности национальной кухни
  • Переговоры в условиях эмоционального прессинга.
  • Жесткие переговоры в личной жизни и бизнесе – кому это выгодно?

Методы ведения:

  • информационные блоки;
  • моделирование и анализ типовых ситуаций;
  • тяжелые и легкие провокации от тренера
  • фасилитация, групповые дискуссии;
  • мозговые штурмы;
  • индивидуальные упражнения;
  • групповые упражнения участников;
  • экспресс-диагностика и анализ результатов

Что получат участники программы:

  • Системный подход к ведению деловых переговоров .
  • Эффективные алгоритмы взаимодействия с любым оппонентом.
  • Широкий набор эффективных инструментов для построения деловых коммуникаций
  • Снижение временных затрат на коммуникации с оппонентами.
  • Определение ближайших зон для дальнейшего развития в области профессиональных переговоров.
  • Навыки эффективной защиты собственной позиции.
  • Снижение физических и эмоциональных нагрузок в процессе деятельности.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА - Профессиональные переговоры

  • Философия деловых коммуникаций в бизнесе.
  • Подготовка – как обязательный этап процесса «ПЕРЕГОВОРЫ».
  • Домашние заготовки, как основа ударной и оборонительной линии.
  • Первая фаза взаимодействия в переговорах – правила формирования поля.
  • Оценка ситуации и методы «снятия лака» с заявленной позиции.
  • Представитель, как источник энергии и информации.
  • Методы считывания информации с невербальной части общения.
  • Эмоциональная составляющая на переговорах - управление и контроль.
  • Переговоры о цене, как особая история Российской кухни.
  • Цена – фокусы внимания и ловушки для дилетанта.
  • Форма и методы обоснования основного предложения.
  • Построение мостов для выхода из трудных ситуаций.
  • Конфликт интересов – как основная причина «военных действий»
  • Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента.
  • Технологии работы с эмоциональными всплесками оппонента
  • Техника работы с ударом «ниже пояса» - методы защиты и упреждения
  • Использование мягких инструментов при жестких «наездах» в переговорах
  • Технологии работы в групповых переговорах – роли и задачи
  • Эффективные и эффектные методы завершения переговоров
  • Анализ проведенных переговоров, как инструмент развития навыков
  • Этика деловых коммуникаций – как залог позитивного будущего в бизнесе.
Мероприятие — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ЧАСТЬ 1
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
Стоимость
12000
RUB
15000

Подача своей позиции в переговорах

Что такое менеджмент в действии, это переговоры! Все начинается с правильно поставленной цели.

«Как сделать так, что бы, проблема была решена в нашу пользу, с наименьшими потерями, а лучше совершенно без потерь» ?

Важно помнить, что принятие своей точки зрения в переговорах, за единственно верную, является ошибкой! В переговорах достигает успеха тот, кто способен посмотреть на вопрос с разных сторон. А изначально продуманный вариант должен быть каркасом для компромисса, а не монолитом, не поддающимся обсуждению. Если вы не допускаете компромисса, то вместо переговоров вы получите конфликт. Надо ли рассказывать, что это значит для бизнеса?

Теперь обобщим:

К переговорам готов тот, кто задумался над вопросами:

  • Как сильно цели партнеров отличаются, от ваших?
  • Как сильно разняться ваши с партнером пути достижения целей?
  • Какими средствами достижения цели располагает партнер (люди, средства, сроки)?
  • Может ли быть у противоположной стороны информация, которой нет у вас (и наоборот)?