MBH
TRAINING COMPANY MBH
Бизнес-тренинги в СПБ, обучение и развитие
персонала
Management Business Happiness
Краткая форма
 
Прошедшие мероприятия

27 Марта 2018 г проведен открытый тренинг "Активные продажи, как технология продвижения на конкурентном рынке".

16 Марта 2018 года проведен тренинг "Личная эффективность специалиста" для компании МЕГИОННЕФТЕГАЗ.

21 Февраля 2018 года в рамках "Школы управленческого резерва" состоялся Турнир Переговорщиков.

16 Сентября 2017 г проведено мероприятие для студентов Бизнес - школы СКОЛКОВО

Смотреть Все события



Смотреть все фото с тренингов

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика
Эффективные телефонные продажи с помощью Василия Никольского
Расписание
Список мероприятий
Ближайшие тренинги
27 - 28 Августа 2018 года
18 Сентября 2018 года
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования гуппы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
Сегодня 21 Августа 2018

Тренинг - Телефонные продажи

телефонные продажи 

Регулярное общение по телефону с клиентами, это львиная часть работы любого отдела продаж. И эта работа требует особых компетенций в области деловых коммуникаций. Телефонные продажи позволяют не только расширить географию присутствия компании, но и оптимизировать время взаимодействия с клиентом.

Термин «Продающая коммуникация» подразумевает целый ряд технологий и инструментов, позволяющих сообщить "якорную" информацию постоянным и потенциальным клиентам, сформировать качественную потребность и подвести к нужному решению без оказания давления на оппонента.

Раздел«навыки телефонных продаж» может быть реализован через программу тренинга «Активные продажи – как метод продвижения на конкурентном рынке» или как отдельный тренинг «Телефонные продажи и переговоры».

Цель программы - повысить эффективность работы отдела продаж, за счет использования инструментов и технологий активных продаж по телефону.
Некоторые из них мы приведём ниже.

Техника телефонных продаж:

  • Для начала необходимо наладить контакт. Этот этап является одним из самых важных, так как он включает в себя технику телефонных продаж. Здесь очень важны такие элементы: голос и интонация, уверенность, произношение правильных слов. Для начала необходимо представиться и назвать компанию. Также необходимо убедиться, что человек не занят и готов вас слушать.
  • Самопрезентация. Этот этап подразумевает подробный рассказ об услуге или товаре. При этом необходимо делать акцент на его главных преимуществах и качествах. Нужно уметь профессионально и правильно описать услугу или товар.
  • Обратная связь. Если вы дошли до этого этапа, то это означает, что процент успешных телефонных переговоров увеличился. Необходимо ответить подробно на все интересующие вопросы клиента, при этом показать главные плюсы продукта.
  • Прослушивание возражений клиента. Если клиент имел отрицательный опыт с другими компаниями, то соответственно у него будет возникать возражения и вопросы. В данном случае не нужно перебивать клиента и указывать на его минусы. Наоборот, необходимо убедить клиента, что компания имеет высокий уровень надежности.
  • Далее необходимо «закрепить» беседу. Данный этап предусматривает уточнение всех договоренностей и их фиксация. Необходимо точно оговорить с клиентом все важные моменты и получить одобрение.
  • Завершение телефонного разговора. Здесь нужно вежливо закончить разговор с клиентом, пожелать удачного дня и выразить надежду на возможное сотрудничество.

Если соблюдать эти правила, то каждый менеджер может привлечь большое количество клиентов.

Также очень важно изучить принципы переговоров по телефону. Общение по телефону должно заключаться в контроле над природой звонка и эмоциями.

Многие люди во время телефонного разговора испытывают страх. При этом может наблюдаться потеря концентрации и снижение эффективности общения. Прежде чем позвонить, необходимо снять физическое и психическое напряжение. Различные упражнения на расслабления с легкостью помогут это сделать.

Для правильных переговоров по телефону
необходимо следовать нескольким правилам:

  • Для начала необходимо точно сформулировать порядок разговора. Можно, и даже нужно, записать вопросы, которые будут задаваться.
  • Документы и прайс-листы необходимо всегда держать под рукой. Для каждого клиента обязательно должна заводиться индивидуальная карточка. Такая карточка всегда должна быть открыта и быть перед глазами.
  • Необходимо всегда подводить итог разговора. Клиенту необходимо подробно описать цены, время и дату, место.

Существует алгоритм телефонных продаж. Если следовать такому алгоритму, то любого клиента всегда можно заинтересовать.

Наша компания регулярно проводит тренинги по продажам, смотрите отзывы от руководителей компаний и участвуйте. Записаться можно прямо сейчас.

Интересует мероприятия для руководителей? Если Вы начальник - это для Вас.