Бизнес-тренинги в СПБ, обучение и развитие
персонала
Management Business Happiness
Краткая форма

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Прошедшие мероприятия
03 Август 2017
03 Августа стартовал очередной этап многоуровневой программы подготовки профессиональных переговорщиков для компании ГАЗПРОМ НЕФТЬ.
30 Июль 2017
30 Июля компания БАЛТФУД прошла обучение по теме «Активные продажи, как технология продвижения на конкурентном рынке».
14 Июль 2017
14 Июля руководители разных компаний и сфер деятельности встретились на открытом тренинге Василия Никольского «Эффективное управление персоналом».
09 Июль 2017
09 Июля стартовала модульная программа обучения специалистов одного из крупнейших игроков IT – рынка.
Смотреть Все события



Смотреть все фото с тренингов
Подписаться на рассылку

Школа переговорщиков ШИП

Школа менеджера

Школа продаж

акции MBH group

Яндекс.Метрика
Эффективные телефонные продажи с помощью Василия Никольского
Расписание
Список мероприятий
Ближайшие тренинги
29-30 сентября 2017г.
03 октября 2017г.
06-07 октября 2017г.
10-11 ноября 2017г.
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
По мере формирования группы
Сегодня 23 Сентября 2017

Тренинг - Телефонные продажи

телефонные продажи 

На сегодняшний день переговоры по телефону с целью увеличения продаж достаточно востребованная и популярная деятельность. Особенно в тех случаях, когда компании действительно получают от этого денежную прибыль.

 

Раздел телефонных продаж входит в программу тренинга «Активные продажи – как метод продвижения на конкурентном рынке»
Цель - повысить эффективность продаж участников тренинга за счет активного подхода к общению с клиентом по телефону.

Техника телефонных продаж:

  • Для начала необходимо наладить контакт. Этот этап является одним из самых важных, так как он включает в себя технику телефонных продаж. Здесь очень важны такие элементы: голос и интонация, уверенность, произношение правильных слов. Для начала необходимо представиться и назвать компанию. Также необходимо убедиться, что человек не занят и готов вас слушать.
  • Самопрезентация. Этот этап подразумевает подробный рассказ об услуге или товаре. При этом необходимо делать акцент на его главных преимуществах и качествах. Нужно уметь профессионально и правильно описать услугу или товар.
  • Обратная связь. Если вы дошли до этого этапа, то это означает, что процент успешных телефонных переговоров увеличился. Необходимо ответить подробно на все интересующие вопросы клиента, при этом показать главные плюсы продукта.
  • Прослушивание возражений клиента. Если клиент имел отрицательный опыт с другими компаниями, то соответственно у него будет возникать возражения и вопросы. В данном случае не нужно перебивать клиента и указывать на его минусы. Наоборот, необходимо убедить клиента, что компания имеет высокий уровень надежности.
  • Далее необходимо «закрепить» беседу. Данный этап предусматривает уточнение всех договоренностей и их фиксация. Необходимо точно оговорить с клиентом все важные моменты и получить одобрение.
  • Завершение телефонного разговора. Здесь нужно вежливо закончить разговор с клиентом, пожелать удачного дня и выразить надежду на возможное сотрудничество.

Если соблюдать эти правила, то каждый менеджер может привлечь большое количество клиентов.

Также очень важно изучить принципы переговоров по телефону. Общение по телефону должно заключаться в контроле над природой звонка и эмоциями.

Многие люди во время телефонного разговора испытывают страх. При этом может наблюдаться потеря концентрации и снижение эффективности общения. Прежде чем позвонить, необходимо снять физическое и психическое напряжение. Различные упражнения на расслабления с легкостью помогут это сделать.

Для правильных переговоров по телефону
необходимо следовать нескольким правилам:

  • Для начала необходимо точно сформулировать порядок разговора. Можно, и даже нужно, записать вопросы, которые будут задаваться.
  • Документы и прайс-листы необходимо всегда держать под рукой. Для каждого клиента обязательно должна заводиться индивидуальная карточка. Такая карточка всегда должна быть открыта и быть перед глазами.
  • Необходимо всегда подводить итог разговора. Клиенту необходимо подробно описать цены, время и дату, место.

Существует алгоритм телефонных продаж. Если следовать такому алгоритму, то любого клиента всегда можно заинтересовать.

Наша компания регулярно проводит тренинги по продажам, смотрите отзывы от руководителей компаний и участвуйте. Записаться можно прямо сейчас.

По мере формирования группы

Интересует мероприятия для руководителей? Если Вы начальник - это для Вас.  

 

Оставить комментарий

Только для зарегистрированных пользователей

Просто войди на сайт через :