Мастерская Василия Никольского

Тренинговые услуги - развитие своих специалистов

Тренинговые услуги – инструмент в руках директора по персоналу. По уровню запрашиваемого тренинга, легко определить уровень, на котором находится организация. Наша тренинговая компания всегда адаптирует программу под цели и задачи бизнеса. Уникальность любого тренинга заключается в том, что он учитывает особенности той ситуации, в которой он проводится. В большинстве случаев, это комплексный продукт развития организации одновременно по нескольким важным векторам:

  • Основы деловых коммуникаций
  • Активные продажи
  • Профессиональные переговоры
  • Стратегия и тактика управления персоналом

Сегодня в моде агрессивный вид маркетинга, то есть – за короткий отрезок времени необходимо разыскать и убедить потенциального клиента в том, что ваш продукт самый лучший! Это странная история, но многим руководителям понравился фильм «Волк с Уолл-стрит» как модель работы с клиентами, странная, потому что желание «поиметь» клиента вызывает неоднозначные выводы о целях бизнеса и методах их достижения.

Тренинг, в свою очередь, является своеобразной сверхбыстрой подготовкой, помогающей за короткий период времени получить новые, необходимые сотруднику навыки. Но не каждый тренинг, а вернее будет сказать тренер, готов гарантировать результативность обучения.

Секреты удачного тренинга

Секреты успешного тренинга довольно простые:

  • определить цель заказчика
  • адаптировать тренинг под цели и задачи компании
  • согласовать ожидаемый результат
  • провести обучение
  • получить ожидаемый результат

Зачастую, обучающие мероприятия работники компаний воспринимают как «мероприятие для галочки». Это означает одно – директор по персоналу не справился с задачей «Продать обучение сотрудникам». Да – именно продать! Те, кто знают суть слова «ПРОДАЖИ», понимают, о чем идет речь. Именно умение продать идею руководителю, позволяет получать согласие руководства на сомнительные проекты и т.д. Если Вы смогли продать обучение сотрудникам, то они с у довольствием идут и получают новые знания и навыки. Конечно есть нюансы организации таких мероприятий: согласование, заблаговременность, опрос участников и т.д. Именно для этого и встречается директор по персоналу с тренером. 

Задачи наших тренингов

Тренер выполняет следующие задачи:

  • профилактика нежелательных профессиональных качеств
  • повышение профессионально-социальной компетентности
  • развитие важных социальных и профессиональных способностей, умений, качеств
  • передача инструментов для решения стоящих перед организацией задач
  • формирование командного взаимодействия
  • оценка психологического и профессионального потенциала
  • формирование общей картины перспектив сотрудничества
  • оценка профиля личности
  • повышение осознанности целей и ценностей в команде

В зависимости от задач меняется и форма обучения:

  • Тренинг
  • Коучинг
  • Сессия организационного консультирования
  • Стратегическая сессия

На данный момент у участников сложилось некое понятие о тренингах и о тех знаниях и умениях, которые они прививают и развивают. Но, несмотря на некоторые знания руководящей ветки, участники тренинговых курсов чаще всего не имеют ни малейшего представления для чего это затеяли, кому и зачем это надо. И мы снова возвращаемся к ответственности директора по персоналу за этап подготовки обучающего мероприятия.

Рост конкуренции, применение новейших и модернизированных технологий в производстве снижают конкурентоспособность, что требует освоения новых умений и навыков как в теории, так и в практике. 

Кто и как развивает специалистов

Мы предлагаем особый подход к проведению обучающих мероприятий. Наши  специалисты решают обозначенный круг вопросов с каждым сотрудником, анализируют степень их подготовки в соответствии с поставленной задачей. При этом мы учитываем интересы каждого.

Цель наших тренеров – объединить интересы участника тренинга и компании.

Тренинговые услуги в СПБ

Как правило, формы и техники проведения обучения подбираются по ходу работы, учитывая не только уровень подготовки и обучаемости, но и особые психологические нюансы взаимоотношений взрослого человека и тренера. Как известно, обучение взрослого человека подразумевает особую технологию получения знаний и присвоения опыта.  И, как вывод – успех обучения напрямую зависит от того, насколько квалифицирован тренер.

На данном этапе развития нашей  системы обучения очень популярны и эффективны деловые практики – они длятся от трех до 8 часов и решают различные задачи, связанные с получением и отработкой навыков.

Эффективными являются и комплексные программы, достаточно популярно и развитие управленческой команды специалистов. Для того, чтобы научить сотрудников работать слажено, для них необходима осознанная мотивация – это первый и важнейший этап нашей работы.

Приоритетная роль тренингов обусловлена усовершенствованием личности специалиста, его функциональных качеств и ключевых способностей, ценностей и мотивов. Вместе с технологией развития этих характеристик в наши профессиональные тренинги также входят и приемы изменения состояния человека.

Сейчас, когда технологии бизнеса ушли далеко вперед, а системы получения знаний, развития умений и навыков постоянно модернизируются, мы поставили перед собой задачу – помочь вам в профессиональном развитии ваших сотрудников и Российского бизнеса в целом.

Мы уверенны, прежде чем требовать с сотрудника качественный результат, будет правильным убедиться, что у него достаточно знаний и навыков для решения поставленной задачи. А в случае их отсутствия – дать ему эти самые знаний и навыки.

Поверьте нам, фразы «Парень, мы в тебя верим!» недостаточно для решения сложных задач и достижения амбициозных целей.

Хотите подарить обучение своим коллегам или сотрудникам ?
Это для вас 

Далее
Отправить запрос Мы обеспечиваем нашим партнерам уверенность в завтрашнем дне!