Переговоры в бизнесе - стратегия и тактика
Для кого тренинг?
Все специалисты организации, вступающие в деловые коммуникации как на внутреннем уровне взаимодействия, так и на внешнем уровне построения партнерства и разрешения сложных переговорных кейсов.
Цели тренинга
1. Научиться отстаивать свои интересы и интересы компании в переговорах.
2. Повысить эффективность проведения сложных переговоров при работе с группой и в конфликтных ситуациях.
3. Получить навыки управления диалогом и приведения встречи к запланированному результату.
Результаты тренинга
Повышение уровня профессиональных знаний и навыков в области переговоров. Получение рабочих инструментов и эффективных моделей поведения для успешного ведения переговоров в бизнесе.
Продолжительность
Три дня
с 10:00 до 18:00
Подача своей позиции в переговорах
Что такое менеджмент в действии, это переговоры! Все начинается с правильно поставленной цели.
«Как сделать так, что бы, проблема была решена в нашу пользу, с наименьшими потерями, а лучше совершенно без потерь» ?
Важно помнить, что принятие своей точки зрения в переговорах, за единственно верную, является ошибкой! В переговорах достигает успеха тот, кто способен посмотреть на вопрос с разных сторон. А изначально продуманный вариант должен быть каркасом для компромисса, а не монолитом, не поддающимся обсуждению. Если вы не допускаете компромисса, то вместо переговоров вы получите конфликт. Надо ли рассказывать, что это значит для бизнеса?
Задачи:
- Выработать системный подход к подготовке и проведению переговоров различного уровня сложности.
- Отработать техники корректного воздействия на партнера по переговорам
- Научиться управлять переговорами для достижения запланированного результата
- Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.
- Научиться находить конструктивное решение в любой переговорной ситуации
- Повысить профессиональный уровень деловых коммуникаций
Модули:
- Этика и мораль деловых коммуникаций в России
- Переговоры, как искусство управления отношениями в бизнесе
- Эффективные методы делового общения – как выбрать?
- Тактические приемы, обеспечивающие положительный результат
- Оппонент, как единственный путь к достижению успеха на переговорах
- Технологии взаимодействия с различными представителями другой стороны
- Переговоры о цене, как важнейший этап встречи – особенности национальной кухни
- Переговоры в условиях эмоционального прессинга.
- Жесткие переговоры в личной жизни и бизнесе – кому это выгодно?
Методы ведения:
- информационные блоки;
- моделирование и анализ типовых ситуаций;
- тяжелые и легкие провокации от тренера
- фасилитация, групповые дискуссии;
- мозговые штурмы;
- индивидуальные упражнения;
- групповые упражнения участников;
- экспресс-диагностика и анализ результатов
Что получат участники программы:
- Системный подход к ведению деловых переговоров .
- Эффективные алгоритмы взаимодействия с любым оппонентом.
- Широкий набор эффективных инструментов для построения деловых коммуникаций
- Снижение временных затрат на коммуникации с оппонентами.
- Определение ближайших зон для дальнейшего развития в области профессиональных переговоров.
- Навыки эффективной защиты собственной позиции.
- Снижение физических и эмоциональных нагрузок в процессе деятельности.
К переговорам готов тот, кто задумался над вопросами:
- Как сильно цели партнеров отличаются, от ваших?
- Как сильно разняться ваши с партнером пути достижения целей?
- Какими средствами достижения цели располагает партнер (люди, средства, сроки)?
- Может ли быть у противоположной стороны информация, которой нет у вас (и наоборот)?
ТЕМЫ ТРЕНИНГА - Профессиональные переговоры
- Философия деловых коммуникаций в бизнесе.
- Подготовка – как обязательный этап процесса «ПЕРЕГОВОРЫ».
- Домашние заготовки, как основа ударной и оборонительной линии.
- Первая фаза взаимодействия в переговорах – правила формирования поля.
- Оценка ситуации и методы «снятия лака» с заявленной позиции.
- Представитель, как источник энергии и информации.
- Методы считывания информации с невербальной части общения.
- Эмоциональная составляющая на переговорах - управление и контроль.
- Переговоры о цене, как особая история Российской кухни.
- Цена – фокусы внимания и ловушки для дилетанта.
- Форма и методы обоснования основного предложения.
- Построение мостов для выхода из трудных ситуаций.
- Конфликт интересов – как основная причина «военных действий»
- Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента.
- Технологии работы с эмоциональными всплесками оппонента
- Техника работы с ударом «ниже пояса» - методы защиты и упреждения
- Использование мягких инструментов при жестких «наездах» в переговорах
- Технологии работы в групповых переговорах – роли и задачи
- Эффективные и эффектные методы завершения переговоров
- Анализ проведенных переговоров, как инструмент развития навыков
- Этика деловых коммуникаций – как залог позитивного будущего в бизнесе.