Мастерская Василия Никольского

Основы деловых коммуникаций

Цели тренинга:

  • Научиться организовывать и проводить различные формы деловых коммуникаций на высоком профессиональном уровне
  • Повысить эффективность проведения деловых встреч, совещаний, публичных выступлений и переговоров
  • Получить знания и навыки профессионального управления деловой коммуникации любой сложности и получения в итоге запланированного результата
1

Предназначение

Любой бизнес начинается и заканчивается за столом переговоров, и от того, кто сядет за этот стол, будет зависеть не только сохранение или потеря ресурсов организации, но и возможно судьба самого бизнеса и его собственников. Ключевым предназначением данного обучения является безопасность внешней и внутренней среды Вашей жизнедеятельности.

2

Задачи

Развитие деловых коммуникативных навыков для решения амбициозных, а следовательно сложных корпоративных задач. Формирование компетенций делового общения в бизнесе для эффективного взаимодействия, как с внешними партнерами, так и внутренними структурами в организации. Повышение уровня этики и культуры  деловых коммуникаций в бизнесе.

4

Результат

Повышение уровня профессиональных знаний и навыков в области деловых коммуникаций. Получение рабочих инструментов и эффективных алгоритмов для результативного проведения деловых коммуникаций любого уровня. Сохранение ресурсов компании и рост личной эффективности студента курса в рамках любой бизнес-модели.

3

Для кого

Целевая аудитория: специалисты и представители организации, вступающие в деловые коммуникации от имени организации, как на внешнем, так и на внутреннем уровне взаимодействия.

для физ.лиц
30000 рубль
для юр.лиц
36000 рубль
Для бронирования места и участия
в мероприятии внесите предоплату 50%

Задачи:

  • Выработать системный подход к подготовке и проведению деловых встреч различного уровня сложности
  • Получить знания основ психологии в процессе взаимодействия двух и более сторон
  • Отработать методы реализации различных форм деловых коммуникаций
  • Научиться управлять информацией и временем в процессе делового общения
  • Получить навыки эффективного использования инструментов влияния в сложных переговорах
  • Отработать эффективные методы взаимодействия в конфликтных ситуациях
  • Получение базовых знаний делового этикета
  • Повысить профессиональный уровень деловых коммуникаций
  • Обеспечить продвижение на рынке имиджа компании – как компании высокого профессионального уровня

Модули:

  • Основы психологии деловых коммуникаций в обществе
  • Формы и виды деловых коммуникаций в бизнесе
  • Средства деловых коммуникаций и методы их применения
  • Структура эффективной деловой коммуникации
  • Конфликт – как форма деловых коммуникаций
  • Имидж делового человека – основы этикета
  • Этика и культура делового общения в бизнесе

Методы ведения:

  • информационные блоки;
  • моделирование и анализ типовых ситуаций;
  • тяжелые и легкие провокации от тренера
  • фасилитация, групповые дискуссии;
  • мозговые штурмы;
  • индивидуальные упражнения;
  • групповые упражнения участников;
  • экспресс-диагностика и анализ результатов

Что получат участники программы:

  • Знания в области законов психологии делового общения.
  • Эффективные алгоритмы взаимодействия в различных формах деловых коммуникаций
  • Широкий набор эффективных инструментов для построения деловых отношений с партнерами
  • Алгоритмы грамотного использования средств деловых коммуникаций
  • Знания и навыки контроля, как самого процесса, так и своего психологического состояния
  • Методы и инструменты управления конфликтами в бизнесе
  • Знания в области делового имиджа и культуры делового общения
  • Повышение профессионального уровня деловых коммуникаций

ТЕМЫ ТРЕНИНГА - Основы делового общения

  • Философия деловых коммуникаций в бизнесе.
  • Специфика и основные задачи деловых коммуникаций в бизнесе
  • Психология построения отношений в бизнесе
  • Вербальные и невербальные инструменты влияния
  • Методы оценки качества делового общения оппонентов
  • Основные барьеры на пути отправленного сообщения
  • Причины искажения информации и методы борьбы с фильтрами
  • Установки и стереотипы восприятия информации
  • Формы деловой коммуникации – роли и цели
  • Деловой разговор – как основная форма коммуникации
  • Переговоры – как особая форма общения – цели и задачи
  • Совещание – как вид групповой коммуникации
  • Публичное выступление - как одна из самых сложных форм деловых коммуникаций
  • Телефон и почта – особенности и правила использования
  • Дистанция в деловом общении – нормы и правила
  • Активное слушание – как эффективный инструмент взаимодействия
  • Манипуляция – осознанный подход применению
  • Конфликт – как особая форма деловой коммуникации
  • Эффективные методы решения конфликтных ситуаций
  • Качество диалога в бизнесе – формирование общего поля
  • Аргументация – как особая начинка для конструктивного общения
  • Представитель компании – как основной источник информации
  • Этикет в деловых встречах – как соответствовать уровню
  • Западная модель – ориентиры в процессе коммуникации
  • Восточная модель – особая форма построения отношений
  • Европейская модель – пример высоких стандартов
  • Особенности культурных различий в деловом общении
  • Этика деловых коммуникаций – как залог позитивного будущего в бизнесе.

Запись на мероприятие

Сформировать счет - 36000 руб.

Создать счет
Распечатать счет
перейти к программам Все программы и обучающие мероприятия