Основы деловых коммуникаций
Цели тренинга:
- Научиться организовывать и проводить различные формы деловых коммуникаций на высоком профессиональном уровне
- Повысить эффективность проведения деловых встреч, совещаний, публичных выступлений и переговоров
- Получить знания и навыки профессионального управления деловой коммуникации любой сложности и получения в итоге запланированного результата
Предназначение
Любой бизнес начинается и заканчивается за столом переговоров, и от того, кто сядет за этот стол, будет зависеть не только сохранение или потеря ресурсов организации, но и возможно судьба самого бизнеса и его собственников. Ключевым предназначением данного обучения является безопасность внешней и внутренней среды Вашей жизнедеятельности.
Задачи
Развитие деловых коммуникативных навыков для решения амбициозных, а следовательно сложных корпоративных задач. Формирование компетенций делового общения в бизнесе для эффективного взаимодействия, как с внешними партнерами, так и внутренними структурами в организации. Повышение уровня этики и культуры деловых коммуникаций в бизнесе.
Результат
Повышение уровня профессиональных знаний и навыков в области деловых коммуникаций. Получение рабочих инструментов и эффективных алгоритмов для результативного проведения деловых коммуникаций любого уровня. Сохранение ресурсов компании и рост личной эффективности студента курса в рамках любой бизнес-модели.
Для кого
Целевая аудитория: специалисты и представители организации, вступающие в деловые коммуникации от имени организации, как на внешнем, так и на внутреннем уровне взаимодействия.
в мероприятии внесите предоплату 50%
Задачи:
- Выработать системный подход к подготовке и проведению деловых встреч различного уровня сложности
- Получить знания основ психологии в процессе взаимодействия двух и более сторон
- Отработать методы реализации различных форм деловых коммуникаций
- Научиться управлять информацией и временем в процессе делового общения
- Получить навыки эффективного использования инструментов влияния в сложных переговорах
- Отработать эффективные методы взаимодействия в конфликтных ситуациях
- Получение базовых знаний делового этикета
- Повысить профессиональный уровень деловых коммуникаций
- Обеспечить продвижение на рынке имиджа компании – как компании высокого профессионального уровня
Модули:
- Основы психологии деловых коммуникаций в обществе
- Формы и виды деловых коммуникаций в бизнесе
- Средства деловых коммуникаций и методы их применения
- Структура эффективной деловой коммуникации
- Конфликт – как форма деловых коммуникаций
- Имидж делового человека – основы этикета
- Этика и культура делового общения в бизнесе
Методы ведения:
- информационные блоки;
- моделирование и анализ типовых ситуаций;
- тяжелые и легкие провокации от тренера
- фасилитация, групповые дискуссии;
- мозговые штурмы;
- индивидуальные упражнения;
- групповые упражнения участников;
- экспресс-диагностика и анализ результатов
Что получат участники программы:
- Знания в области законов психологии делового общения.
- Эффективные алгоритмы взаимодействия в различных формах деловых коммуникаций
- Широкий набор эффективных инструментов для построения деловых отношений с партнерами
- Алгоритмы грамотного использования средств деловых коммуникаций
- Знания и навыки контроля, как самого процесса, так и своего психологического состояния
- Методы и инструменты управления конфликтами в бизнесе
- Знания в области делового имиджа и культуры делового общения
- Повышение профессионального уровня деловых коммуникаций
ТЕМЫ ТРЕНИНГА - Основы делового общения
- Философия деловых коммуникаций в бизнесе.
- Специфика и основные задачи деловых коммуникаций в бизнесе
- Психология построения отношений в бизнесе
- Вербальные и невербальные инструменты влияния
- Методы оценки качества делового общения оппонентов
- Основные барьеры на пути отправленного сообщения
- Причины искажения информации и методы борьбы с фильтрами
- Установки и стереотипы восприятия информации
- Формы деловой коммуникации – роли и цели
- Деловой разговор – как основная форма коммуникации
- Переговоры – как особая форма общения – цели и задачи
- Совещание – как вид групповой коммуникации
- Публичное выступление - как одна из самых сложных форм деловых коммуникаций
- Телефон и почта – особенности и правила использования
- Дистанция в деловом общении – нормы и правила
- Активное слушание – как эффективный инструмент взаимодействия
- Манипуляция – осознанный подход применению
- Конфликт – как особая форма деловой коммуникации
- Эффективные методы решения конфликтных ситуаций
- Качество диалога в бизнесе – формирование общего поля
- Аргументация – как особая начинка для конструктивного общения
- Представитель компании – как основной источник информации
- Этикет в деловых встречах – как соответствовать уровню
- Западная модель – ориентиры в процессе коммуникации
- Восточная модель – особая форма построения отношений
- Европейская модель – пример высоких стандартов
- Особенности культурных различий в деловом общении
- Этика деловых коммуникаций – как залог позитивного будущего в бизнесе.