Мастерская Василия Никольского
Управление персоналом - практики лидерства
По мере формирования группы
Цели тренинга:
- Повысить эффективность работы руководителей за счет профессионального исполнения своих функциональных обязанностей.
- Повысить эффективность личностного влияния в деловом взаимодействии разных уровней системы.
- Повысить осознанность в применении инструментов ситуационного лидерства.
Профессиональная команда исполнителей – это только половина успеха. Вторая половина – профессионализм руководителей, которым доверят управление этой командой.
для физ.лиц
36000
для юр.лиц
40000
Для бронирования места и участия
в мероприятии внесите предоплату 50%
в мероприятии внесите предоплату 50%
Продолжительность: 2 дня (16 часов)
Целевая аудитория: РУКОВОДИТЕЛИ ВСЕХ УРОВНЕЙ
Задачи:
- Получение системных знаний и навыков эффективного управления персоналом;
- Понимать специфику применения стилей руководства с учетом индивидуальных особенностей подчиненных;
- Получить представление ключевых качеств Лидера и понять его инструменты влияния;
- Научиться быстро и качественно диагностировать сотрудника;
- Узнать, как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника;
- Получить понимание и практику управления в стиле стилей лидера;
- Формирование алгоритмов эффективного управления не только новичками, но и неформальными лидерами в коллективе;
- Освоить осознанный подход к своему естественному стилю управления;
- Получение инструментов, позволяющих повысить свой авторитет и результативность своей деятельности как руководителя;
- Освоение системного подхода к стимулированию и мотивации сотрудников;
- Создание условий для профессионального роста и позитивных изменений в используемых моделях управления.
Модули:
- Компания - как система взаимоотношений в бизнесе;
- Основные методы построения отношений с подчиненными;
- Инструменты влияния – «классический подход» и «модель лидера»;
- Инструменты измерения эффективности управленца;
- Ярлык «Вечный зам» - причины, последствия, диагностика;
- Принципы ситуационного лидерства в организации;
- «Варварское» и «Деликатное» влияние в коммуникациях руководителей;
- Индивидуальная диагностика знаний и навыков сотрудника;
- Инструменты оценки и корректного отбора кандидатов;
- Грамотная постановка целей и задач подчиненным;
- Время как невозвратный ресурс бизнес - организации;
- Внедрение правил лидера при построении взаимоотношений «руководитель-подчиненный»;
- Основы построения системы мотивации в отделе;
- Кадровая безопасность, как реализация практики ситуационного лидерства.
Что получат участники программы:
- Знания и навыки профессионально подхода к задачам управления персоналом;
- Повышение осознанности в необходимости развития в себе лидерских качеств;
- Алгоритмы эффективного взаимодействия лидер – группа, лидер - лидер;
- Модели грамотного использования ресурсов компании и своих полномочий;
- Навыки качественной постановки задач и контроля их выполнения;
- Понимание системного подхода к развитию подчиненного, отдела и всей компании;
- Инструменты профессионального влияния на подчиненных деликатным методом;
- Знания, необходимые для качественной мотивации и стимулирования подчиненных;
- Снижение энергетических нагрузок в процессе управленческой деятельности.
Методы ведения:
- информационные блоки;
- моделирование и анализ типовых ситуаций;
- фасилитация, групповые дискуссии;
- мозговые штурмы;
- индивидуальные упражнения;
- групповые упражнения участников;
- экспресс – диагностика и анализ результатов;
Темы тренинга:
- Hard skills и Soft skills – трехмерная диагностика руководителя завтрашнего дня;
- Целеполагание в деятельности руководителя и лидера;
- Стратегическое мышление управленца в организации;
- Методы измерения эффективности деятельности руководителя;
- Диагностика стиля руководителя и лидера – свой стиль;
- Классические методы управления в России – ищем плюсы;
- Исполнитель, руководитель, лидер – учимся отличать;
- Сила и харизма лидера – где брать и как тренировать;
- Основы построения партнерских отношений с подчиненными в организации;
- Способы и методы оценки ключевых компетенций персонала;
- Эффективность мотивации – как выбрать корректный инструмент.
- Базовые навыки реализации ситуационного лидерства;
- Эмоциональный интеллект – зачем он руководителю и лидеру;
- Подчиненные манипуляторы – форма конструктивного диалога;
- Делегирование полномочий как способ развития и увольнения перспективного подчиненного;
- Компетентность в постановке целей на личностном уровне;
- Умные цели – методика эффективного взаимодействия;
- Как контроль превращает руководителя в пастуха – лидера в аутсайдера;
- Инструменты эффективного контроля подчиненных;
- Ключевые правила лидера работающие на результат;
Отправить запрос
Мы обеспечиваем нашим партнерам уверенность в завтрашнем дне!