Мастерская Василия Никольского
Стили ведения переговоров
10, 11, 12 апреля 2025 г.
Продолжительность: Три дня, с 10:00 до 18:00
10, 11, 12 апреля 2025 г.c 10:00 до 18:00
Цели тренинга:
- Научиться вести переговоры в различных стилях
- Уметь выбирать стиль ведения диалога, исходя из текущей ситуации, дающий максимальные возможности решения поставленных задач
- Развитие у участников тренинга стратегической гибкости ведения переговоров на высшем уровне
для физ.лиц
17000
для юр.лиц
20000
Продолжительность: 3 дня
Целевая аудитория: все специалисты и представители организации, вступающие в деловые коммуникации от имени организации как на внешнем, так и на внутреннем уровне взаимодействия.
Название: «Cтили ведения бизнес переговоров»
Предназначение: развитие навыков ведения деловых коммуникаций в бизнесе
Результат: повышение уровня профессиональных знаний и навыков в области профессиональных переговоров.
Задачи:
- Получение знаний и навыков ведения переговоров в различных стилях;
- Получение инструментов для реализации выбранного стиля ведения переговоров;
- Отработать методику выбора стиля ведения переговоров в зависимости от текущей ситуации;
- Расширить линейку инструментов ведения профессиональных переговоров;
- Формирование алгоритмов использования различных стилей профессиональных переговоров;
- Совершенствование индивидуального стиля переговоров, что позволит быть успешным в условиях конкуренции;
- Освоение навыков эффективного проведения встреч с клиентом;
- Повышение мотивации профессионального роста специалистов компании;
Модули:
- Основа выбора модели ведения переговоров
- Модель - партнерские переговоры
- Позиционные торги или жесткие переговоры
- Модель - компромиссные переговоры
- Провоцирующая риторика в переговорах
- Восточная модель ведения переговоров
Методы ведения:
- информационные блоки;
- моделирование и анализ типовых ситуаций;
- фасилитация, групповые дискуссии;
- мозговые штурмы;
- индивидуальные упражнения;
- групповые упражнения участников;
- экспресс-диагностика и анализ результатов
Что получат участники программы:
- Системный подход к ведению переговоров.
- Эффективные алгоритмы взаимодействия с различными оппонентами.
- Широкий набор эффективных инструментов для ведения переговоров в различных стилях.
- Снижение энергетических затрат на коммуникации с оппонентами.
- Навыки распознавания типа переговорщика и подбор наиболее эффективного стиля коммуникации с ним.
- Определение ближайших зон для дальнейшего развития в области профессиональных переговоров.
- Навыки эффективной защиты своих интересов.
- Снижение физических и эмоциональных нагрузок в процессе деятельности.
Cтили ведения бизнес переговоров
Основа выбора модели ведения переговоров
- Основные стили ведения переговоров в бизнесе;
- Подготовка к переговорам и выбор оптимального стиля;
- Свой стиль – особенности личности в точке принятия решений;
Модель - партнерские переговоры
- Формирование будущего через модели сотрудничества;
- Подводные камни - ловушки «псевдо - партнер»;
- Опасность ориентиров на отношения - «комфорт за счет прибыли компании»;
Позиционные торги или жесткие переговоры
- Методы ведения переговоров о цене в жестких условиях;
- Поиск новых возможностей в жесткой позиции. Причины и следствия использования стиля;
- Жесткая позиция, как способ защиты на неосознанном уровне;
- Ответственность за сорванные переговоры. Кому нужны «красивые истории» в отсутствии результата?;
Модель - компромиссные переговоры
- Иллюзия компромисса в зоне постоянных уступок;
- Критерии для перехода к поиску компромиссов;
- Финансовые решения в нефинансовых вопросах. Язык цифр для достижения компромиссов;
- Техника работы с нежелательной победой. Возврат в точку «vin-vin».
Провоцирующая риторика в переговорах
- Риторика переговорного процесса «Открытая ладонь» и «Сжатый кулак»;
- Юмор на переговорах. Можешь не шутить…. – Не шути!;
- Острые вопросы и нежелательная тема…
- Роль провокатора на переговорах. Способы взаимодействия.
Восточная модель ведения переговоров
- Удовольствие от процесса – возможно ли?
- Поиск различий для открытия общих целей;
- Ценности, как основной фактор принятия решений;
- Философия и культура на поле переговоров. Роль и влияние;
перейти к программам
Все программы и обучающие мероприятия