Мастерская Василия Никольского
Методы оценки персонала
По мере формирования группы
Цели тренинга:
- Получить знания и навыки, необходимые для качественного подбора персонала, диагностики на предмет горизонтальных и вертикальных назначений в структуре компании
- Получить возможность видеть не только мотивы выбора соискателем компании и должности, но и реальный потенциал любого сотрудника компании
для физ.лиц
36000
для юр.лиц
40000
Для бронирования места и участия
в мероприятии внесите предоплату 50%
в мероприятии внесите предоплату 50%
Продолжительность: 1 день.
Целевая аудитория: специалисты отделов персонала, руководители всех уровней, собственники бизнеса.
Обидно, когда ты становишься наставником для человека, который никогда не сможет пройти испытательный срок
Цель тренинга
Получить знания и навыки необходимые для качественного подбора персонала, диагностики на предмет горизонтальных и вертикальных назначений в структуре компании. Получить возможность видеть не только мотивы выбора соискателем компании и должности, но и реальный потенциал любого сотрудника компании.
Задачи:
- Получение знаний и навыков при оценке персонала;
- Создание системы качественного отбора на входе в компанию;
- Получение инструментов для принятия управленческих решений;
- Отработать методики анализа модели поведения специалистов;
- Расширить линейку инструментов для эффективного развития подчиненных;
- Формирование алгоритмов использования различных методик используемых при диагностике уровня развития;
- Совершенствование индивидуального стиля собеседования, как с новыми сотрудниками, так и при кадровых перестановках;
- Освоение навыков эффективного использования ресурсов компании для оценки персонала;
- Повышение профессиональных компетенций менеджера;
Модули:
- Прием на работу – ориентиры для принятия решений;
- Метод оценки – «360 градусов»;
- Метод оценки – «Ассессмент – центр»;
- Тестирование, как инструмент проверки знаний;
- Правила подбора в управленческий резерв компании;
- Руководитель с Большой Буквы;
Методы ведения:
- информационные блоки;
- моделирование и анализ типовых ситуаций;
- фасилитация, групповые дискуссии;
- мозговые штурмы;
- индивидуальные упражнения;
- групповые упражнения участников;
- экспресс-диагностика и анализ результатов
Темы тренинга
Прием на работу – ориентиры для принятия решений;
- Функции отдела кадров и руководящего состава компании;
- Профиль должности, как ориентир для принятия решений;
- Диагностика на входе, что важнее и как определить;
Метод оценки – «360 градусов»
- Разработка плана реализации метода;
- Создание информационного поля в системе;
- Получение и обработка необходимой информации;
- Обратная связь участникам процесса оценки;
Метод оценки – «Ассессмент – центр»
- Суть метода и область применения;
- Интервью, как первый этап оценки;
- Демонстрация навыка, как второй этап оценки;
- Решение типовых ситуаций «Бизнес – кейс», что оцениваем?;
Тестирование, как инструмент проверки знаний
- Виды и профессиональная направленность тестов;
- Основы создания корпоративных тестов;
- Эффективность и область применения тестирования;
- Психологические тесты, как особая зона компетенций руководителя;
Правила подбора в управленческий резерв компании
- Понятие управленческого резерва;
- Критерии для зачисления в управленческий резерв;
- Методы отбора и системные ошибки службы персонала;
- Кризис среднего звена управления – причины и решения;
Руководитель с Большой Буквы
- Удовольствие от процесса – возможно ли?
- Потолок, как неизбежность карьерного роста;
- Красивый выход из компании;
- Философия лидера в вопросах оценки персонала;
Что получат участники программы:
- Системный подход к методам оценки персонала;
- Эффективные алгоритмы взаимодействия с подчиненными;
- Широкий набор эффективных инструментов для оценки знаний и навыков специалистов;
- Снижение ошибок при принятии важных кадровых решений;
- Навыки распознавания типа сотрудника по различным критериям;
- Алгоритм анализа профессиональной пригодности сотрудника, на любом этапе взаимодействия с компанией;
- Навыки эффективного подбора персонала;
- Знания в области психологии управленческих решений;
- Инструменты для решения стратегических и тактических задач в управлении персоналом;
Отправить запрос
Мы обеспечиваем нашим партнерам уверенность в завтрашнем дне!