Тренинговые услуги - развитие своих специалистов
Тренинговые услуги – инструмент в руках директора по персоналу. По уровню запрашиваемого тренинга, легко определить уровень, на котором находится организация. Наша тренинговая компания всегда адаптирует программу под цели и задачи бизнеса. Уникальность любого тренинга заключается в том, что он учитывает особенности той ситуации, в которой он проводится. В большинстве случаев, это комплексный продукт развития организации одновременно по нескольким важным векторам:
- Основы деловых коммуникаций
- Активные продажи
- Профессиональные переговоры
- Стратегия и тактика управления персоналом
Сегодня в моде агрессивный вид маркетинга, то есть – за короткий отрезок времени необходимо разыскать и убедить потенциального клиента в том, что ваш продукт самый лучший! Это странная история, но многим руководителям понравился фильм «Волк с Уолл-стрит» как модель работы с клиентами, странная, потому что желание «поиметь» клиента вызывает неоднозначные выводы о целях бизнеса и методах их достижения.
Тренинг, в свою очередь, является своеобразной сверхбыстрой подготовкой, помогающей за короткий период времени получить новые, необходимые сотруднику навыки. Но не каждый тренинг, а вернее будет сказать тренер, готов гарантировать результативность обучения.
Секреты удачного тренинга
Секреты успешного тренинга довольно простые:
- определить цель заказчика
- адаптировать тренинг под цели и задачи компании
- согласовать ожидаемый результат
- провести обучение
- получить ожидаемый результат
Зачастую, обучающие мероприятия работники компаний воспринимают как «мероприятие для галочки». Это означает одно – директор по персоналу не справился с задачей «Продать обучение сотрудникам». Да – именно продать! Те, кто знают суть слова «ПРОДАЖИ», понимают, о чем идет речь. Именно умение продать идею руководителю, позволяет получать согласие руководства на сомнительные проекты и т.д. Если Вы смогли продать обучение сотрудникам, то они с у довольствием идут и получают новые знания и навыки. Конечно есть нюансы организации таких мероприятий: согласование, заблаговременность, опрос участников и т.д. Именно для этого и встречается директор по персоналу с тренером.
Задачи наших тренингов
Тренер выполняет следующие задачи:
- профилактика нежелательных профессиональных качеств
- повышение профессионально-социальной компетентности
- развитие важных социальных и профессиональных способностей, умений, качеств
- передача инструментов для решения стоящих перед организацией задач
- формирование командного взаимодействия
- оценка психологического и профессионального потенциала
- формирование общей картины перспектив сотрудничества
- оценка профиля личности
- повышение осознанности целей и ценностей в команде
В зависимости от задач меняется и форма обучения:
- Тренинг
- Коучинг
- Сессия организационного консультирования
- Стратегическая сессия
На данный момент у участников сложилось некое понятие о тренингах и о тех знаниях и умениях, которые они прививают и развивают. Но, несмотря на некоторые знания руководящей ветки, участники тренинговых курсов чаще всего не имеют ни малейшего представления для чего это затеяли, кому и зачем это надо. И мы снова возвращаемся к ответственности директора по персоналу за этап подготовки обучающего мероприятия.
Рост конкуренции, применение новейших и модернизированных технологий в производстве снижают конкурентоспособность, что требует освоения новых умений и навыков как в теории, так и в практике.
Кто и как развивает специалистов
Мы предлагаем особый подход к проведению обучающих мероприятий. Наши специалисты решают обозначенный круг вопросов с каждым сотрудником, анализируют степень их подготовки в соответствии с поставленной задачей. При этом мы учитываем интересы каждого.
Цель наших тренеров – объединить интересы участника тренинга и компании.
Как правило, формы и техники проведения обучения подбираются по ходу работы, учитывая не только уровень подготовки и обучаемости, но и особые психологические нюансы взаимоотношений взрослого человека и тренера. Как известно, обучение взрослого человека подразумевает особую технологию получения знаний и присвоения опыта. И, как вывод – успех обучения напрямую зависит от того, насколько квалифицирован тренер.
На данном этапе развития нашей системы обучения очень популярны и эффективны деловые практики – они длятся от трех до 8 часов и решают различные задачи, связанные с получением и отработкой навыков.
Эффективными являются и комплексные программы, достаточно популярно и развитие управленческой команды специалистов. Для того, чтобы научить сотрудников работать слажено, для них необходима осознанная мотивация – это первый и важнейший этап нашей работы.
Приоритетная роль тренингов обусловлена усовершенствованием личности специалиста, его функциональных качеств и ключевых способностей, ценностей и мотивов. Вместе с технологией развития этих характеристик в наши профессиональные тренинги также входят и приемы изменения состояния человека.
Сейчас, когда технологии бизнеса ушли далеко вперед, а системы получения знаний, развития умений и навыков постоянно модернизируются, мы поставили перед собой задачу – помочь вам в профессиональном развитии ваших сотрудников и Российского бизнеса в целом.
Мы уверенны, прежде чем требовать с сотрудника качественный результат, будет правильным убедиться, что у него достаточно знаний и навыков для решения поставленной задачи. А в случае их отсутствия – дать ему эти самые знаний и навыки.
Поверьте нам, фразы «Парень, мы в тебя верим!» недостаточно для решения сложных задач и достижения амбициозных целей.
Хотите подарить обучение своим коллегам или сотрудникам ?
Это для вас